Особенности преподавания предмета
По своему назначению, содержанию, методам обучения учебный предмет «Основы здоровья» существенно отличается от других предметов:
- необходимостью воздействовать на сознание и поведение учащихся;
- направленностью на формирование у детей позитивных ценностей, знаний, отношений, умений и навыков, которые уменьшают риск возникновения поведенческих проблем и повышают личностный потенциал учащихся для их гармоничного развития и жизненного успеха;
- последовательностью воздействий на школьную политику и создание благоприятного здоровье сберегающей образовательной среды для усиления мотивации и эффективности обучения.
Содержание программы предмета «Основы здоровья» структурировано на основе таких принципов, как научность, доступность, системность, непрерывность, практическая целеустремленность, интегрированность, динамичность, открытость, гуманизация, плюрализм, дисперсность, превентивность. Составляющие программы раскрывают ценность жизни и здоровья человека через следующие содержательные линии:
- «Жизнь и здоровье человека»;
- «Физическая составляющая здоровья»;
- «Социальная составляющая здоровья»;
- «Психическая и духовная составляющие здоровья».
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаталья здоровье главное для человека, очень хорошо что вы учите этому детей
ОтветитьУдалить